makanom (makanom) wrote,
makanom
makanom

кино-г.вно

Оригинал взят у spongebobikus в кино-г.вно

Расслабленные и их слабительное или

Домовёнок Кузя vs армия Суперменов и Автоботов

Про современное кино нередко слышу я одно:

«Да сколько ж можно жрать г.вно, что под названием кино?!»

– А почему оно г.вно? Уж так вот сразу и г.вно?!

– А почему оно г.вно –  спроси у самого него!

Спроси того, кто сам и есть,.. и сколь его ещё нам есть!

Ó

Человеку, выросшему на сказках Пушкина и Лескова, на Гоголе и Сервантесе, никогда не впарить Гарри Поттера, как равно и остальные комиксы про бесконечных, штампованных супергероев с суперспособностями и супергаджетами. Как и бульварную клюкву на развес другого рода (но такую же штамповку по сути) – любовно-криминальные приключения, бульварные романы и детективы всех сортов и разливов. Даже когда совершенно нечего почитать – я не могу одолеть и нескольких страниц современного продукта массовой дебилизации книжной индустрии, уж лучше листать самую бестолковую газету (с неё ведь какой спрос – с газеты-то?).

Это такая же аксиома, как и то, что выросшего на домашнем борще из овощей со своего огорода, на натуральном молоке и хлебе (без консервантов и соевого лецитина, без «жиров растительного происхождения» и «подсластителей», без «загустителей» и «разрыхлителей», «улучшителей» и прочих «спреев» и «витаминизированных добавок»…) – никогда не заставить восторгаться современным суррогатом. Например, современными «продвинутыми» сливками и «сметанками» (на основе растительных жиров, как они вежливо сообщат в «составе продукта» микроскопическими буковками), или таким же «сливочным» маслом, или «европейским» хлебом, так сказать рыночным вариантом нормального хлеба, пресным, зато подкрашенным и ароматизированным, как корм для биороботов, с неестественным сроком хранения… Привыкнуть, свыкнуться ещё можно, полюбить – никогда. Ну, понятно, речь не идёт о продукции специальных отделов для нуворишей с т.н. эко-продукцией по ценам близким к красной икре. "Хлеба нигде испечь хорошо не умеют…» – как говорила Лизавета Прокофьевна про заграничный хлеб… (ах, как же там вообще про заграницу-то, какими словами заканчивается!). И это ведь мы не станем даже заикаться про какие-нибудь «био-йогурты»  или «чудо-творожки» – полностью из ГМО-синтетики и химически синтезированных «пробиотиков», «полезных бактерий» и т.д…

Нормальному человеку никакой суррогат никогда не заменит натурального продукта, здорового, полноценного, а не вымученного в гнусных потугах сляпать рыночное («коммерческое») трехкопеечное фуфло и впарить его подороже, выдавая за что-то нормальное, стоящее, настоящее.

Человека, выросшего на советской «В гостях у сказки», на «Красной шапочке» с Басовым в роли волка, на Кузе с Нафаней, на советском Карлсоне и советском Винни Пухе, никогда не заставишь «тащиться» от «Шрека» и «Подводной братвы». Как и от прочих «Мадагаскаров» длинным списком, с набором одинаковых пучеглазых и зубоскальных гримас, типовых шаблонов мимики и жеста (их немного в наборе). Мы уж не станем даже и заикаться о психологическом, поведенческом типовом наборе, наборе из таких же формальных клише и примитивных шаблонов.

Нормального взрослого человека (не современного дурачка-потребителя) невозможно заставить и два раза посмотреть любого из бесконечных «Трансформеров» и прочих «Суперменов» (в бесконечных вариациях «Человека-паука» и «Бэтмена», «Лары Крофт» и «Обители зла», «Миссия невыполнима»,.. каждая из которых не только мало чем отличается друг от друга, но ещё и с собственными клонами: «Человек-обезьяна 2», «3» и т.д.). Если вообще возможно смотреть все эти убогие, штампованные видео-эрзацы, эти динамично мельтешащие виртуальные зрелища, бьющие своей неуёмной нарезкой и спецэффектами по глазам и психике зрительные аттракционы (воздействующие как на собак Павлова – только на зрительно-психические рецепторы, посредством раздражения вегетативной нервной системы), которые без попкорна неизвестно как и смотреть, не заснув от однообразного мельканья наворотов и навороченных чудо-задротов чудо-героев. Лично у меня даже просто физически не получается смотреть некоторые из этих «хрестоматийных работ», ставших сегодня, как утверждают некие «эксперты», уже «классикой» (ангажированные, конечно, эксперты, хотя это почему-то никого не смущает, главное – это гипнотическая сила авторитета, кого-то из узкого круга избранных, особенных людей…).

Человеку, выросшему на «Джентльменах удачи» и «С лёгким паром» никогда не втюхать одноимённые поделки-подделки (идеологически вымученные в соответствии с требованиями либерального идеологического запроса) или крашеного Штирлица (также заодно идеологически обработанного, подретушированного либеральными цензорами, «они же» борцы с цензурой, «они же» рьяные проповедники бесцензурности и свободы самовыражения, но только …для своих произведений и трактовочек, только для идеологически проверенных и выверенных). И ведь даже как разукрасили-то халтурно! На Штирлице-то ещё старались – всё-таки первое совращение русского Вани дурачка, тут нужно аккуратно – а дальше уже вошли во вкус, распалились за безнаказанным рукоблудием!.. В некоторых местах поленились возиться с фоном, и старая блеклая (зато натуралистичная) картинка ещё сильнее оттеняет крашеные рожи персонажей из «оцифрованной» отечественной классики, делая из них Берлускони (а там, где руки доходили и до костюмов – делая «Сильвио в «Стилягах»»).

Всё это, конечно, как мы уже сказали, с одной малюсенькой оговоркой: …если мы подразумеваем под нормальным взрослым человеком – человека умного, а не дурилку картонную с рабским, подобострастным сознанием «по понятиям», «кайфующую» и «угорающую» от всего западного («культового» и «продвинутого», как ему объяснили тоннами рекламы), будь то хоть г.вно на палке. Если это нормальный русский человек, не напичканный с детства комиксово-клиповыми видео-суррогатами, чей мозг ещё в состоянии отличать грубую поделку (если этот мозг не мутировал ещё в лоскутную рвань от потока фрагментарного, лоскутного видео-пойла, от потока компьютерной клюквы внарезочку, яркой и динамичной по форме и пустой внутри, как громыхающая пустая консервная банка), т.е. если это здравомыслящий человек, со здоровой психикой (а не среднестатистический «цивилизованный» укурок из «поколения Пэпси», «поколения Нэкст», «поколения Эппл»…).

Да, народу мозги не слабо промыли, и продолжают полоскать, вымывая остатки рассудка мыльным пойлом (хороший потребитель – безрассудный потребитель, всеядный). Так что неудивительно, что сегодня кино и у нас провозглашено не более чем зрелищем. Видимо с надеждой снять с него «наконец» воспитательные функции (проклятое советское воспитание человека Человеком), с заменой воспитания мыслительных способностей и душевных, нравственных качеств на рефлекторные, животные, потребительские. Именно с заменой, поскольку ВСЯКОЕ зрелище, сколь угодно пустое и развлекательное – выполняет ровно такую же воспитательную роль (несёт… функцию), вопрос только в том, ЧТО воспитывается тем или иным воздействием; воздействие так или иначе всегда остаётся. Что не только провозглашено, но и рьяно воплощается, реализуется ударными темпами с перевыполнением стахановских обязательств! И даже кажется с гораздо большим задором, чем у собственных заокеанских гуру (как и во все времена рабское мышление всегда стремится подобострастно демонстрировать себя, своё раболепие в порывах благоговейного трепета перед своими идолами, собственную готовность услужить хозяину – в данном случае, в надежде «сойти за умного», сойти за своего, за либерального и современного, шобы как у них, у «цивилизованных», ничем не хуже, а то и с надеждой быть принятым в «приличном обществе», или хотя бы быть допущенным на порог, к ноге новых хозяев жизни…)! Ах, сколь же воистину живописно и неподражаемо, сколь искренне глубоко и безгранично их служение своему Великому кормчему по имени Запад, Америка, Голливуд!..

Рабское сознание, догматическое мышление. Как ревностно служат всегда такие люди, как беззаветно поклоняются догматам – будь то идолы коммунистической идеологии, или сегодня это идолы либерализма…  – эти люди всегда грудью стоят привратниками, главными «экспертами» и «специалистами», в первых рядах служителей и охранителей, вахтёров и швейцаров на дверях любой отрасли, любой сферы деятельности, где можно присосаться, создав пропускную систему, систему свои-да-наши!.. И киноотрасль здесь, увы, не исключение.

Всё это – т.е. либеральный идеологический заказ – слишком очевидно, чтобы доказывать (как непременно могут потребовать некоторые закамуфлированные ура-патриоты, типа Мигалкова, который не везде открыто провозглашает приверженность либеральным ценностям, а иногда мимикрируя, в зависимости от ситуации, умело переняв этот навык у своих придворных предков, успешно выживавших при любой власти), этого, собственно, никто и не скрывает, и не стесняется (наоборот!). А посему всё это не может не отражаться на всей нашей современной «кинопродукции» (это их термин, новых «стахановцев», вместо таких понятий, как кинопроизведение, кинокартина, киноискусство и т.д., и слава богу, поскольку их термины как раз полностью отражают их собственный уровень креативного мЫшления и их творений, не марая того, к чему они не имеют отношения; это как с «полицией» – чьё новое название не замарает больше старого).

Так что спешу уверить, – всё это отнюдь не рассуждения квасного патриота, для которого всё голливудское по определению гадость, а всё наше – наше всё (если так могло кому-то показаться из моих рассуждений). Скорее наоборот: вообще нет никаких сил смотреть современное российское кино – все эти поделки (подделки под самый рыночный, шаблонно-типовой Голливуд, в самом его примитивном варианте). Просто физически непереносимо то лажовое фуфло, которое сегодня царит в нашем «отечественном» кино, от которого не осталось ничего отечественного, ничего своего, всё на заимствованных дешёвых эффектах и формах, так же как и с актёрскими работами, полностью построенными на гримасничанье, на внешней «эмоциональности», на работе на камеру,.. заменивших внутреннюю актёрскую игру, да и какая может быть внутренняя работа на сериального уровня материале, на выхолощенной драматургии, позорно лишённой глубоких смыслов, взамен пустозвонной рыночной «современности». Да и как можно вообще говорить о чём-то там внутреннем, о какой-то там внутренней работе, извините, …если внутри-то пусто – мы же видим всех этих актрисок и актёришек, как облупленных, на тусовках, презентациях, на страницах глянца и «Семи Дней»… Да одной их актёрской игры достаточно (опять же – нормальному человеку достаточно), чтобы видеть весь «внутренний мир» этих «творческих личностей», актёрской работы уровня КВНа или театрального капустника… с набившим оскомину наигрышем, с наигранными эмоциями, чувствами, образами, что всегда было и будет признаком плохого актёрского таланта, мастерства, дурного и пошлого. Тошно смотреть, как на лице и в поведении, в мимике актёра, играющего, скажем, советского солдата, неизменно какая-то одутловатая сытость современного потребителя, пару часов назад подъехавшего на съёмочную площадку на своём джипе, какой-то незакрашиваемый никаким гримом извечный отпечаток ресторанной халтурки, подработок ведущим по корпоративам и прочим бандитским «юбилейным» и «культурным» мероприятиям (как незабвенные гулянья «светочей культуры» и «щедрых меценатов» Калмановича или «Тельманчика» Исмаилова…), по фестивалям и бьеннале с банкетами, и просто по банкетам, по всевозможным «Русским сезонам», шумным презентациям и русским вечеринкам в Каннах и лондонах, куршевелях и т.д. и т.п. Эти артисты и актриски при всём их старании не способны выглядеть человеком с совестью, ответственностью, с понятием о справедливости, чести, с подлинной мыслью на лице,.. не говоря уж о сильных и правдивых чувствах любви, верности, сострадания, человеческого достоинства и т.п. Понятий и чувств, упразднённых сегодня за ненадобностью практически всюду, и даже в гораздо более серьёзных сферах деятельности, чем кино и театр, так что, как ни крути, несовместимых с внутренним миром этих прекрасных служителей современной Мельпомены, а потому высасываемых ими из пальца, вымучиваемых кривлянием.

И сколько бы ни старались гримёры и костюмеры, декораторы и реквизиторы, компьютерные художники-ретушеры – нормальному человеку не может не стать тошно от костюмированных крашеных дурилок, типа бесконечных перепевок лучших отечественных (и вообще одних из лучших в кинематографе) произведений, от таких как новые «Джентльмены удачи 2» или «С лёгким паром 2», «Служебный роман 2»,.. или вроде любых других фильмов о советской эпохе, типа «Стиляг» или столь же фуфельных «Восьмидесятых» (ненатуральных, выспренных, вымученных, да просто тупых, как и их создатели). То же можно сказать и о других подобных фильмах, инсталлирующих, перфоманизирующих советское прошлое страны, фильмах о советских людях, которых сегодня, понятно, просто необходимо перекрашивать и ретушировать изо всех сил, замулёвывать, как Штирлица, чтобы на себя не были похожи, …как перевирается у нас сегодня вообще всё о Советском Союзе, о Великой Войне, о великих советских людях и их достижениях, и т.д.

Конечно, в контексте всего остального… сегодня наш кинематограф полностью отвечает требованиям идеологического заказа свыше (который очень хорошо отрабатывается и щедро оплачивается заказчиком) и мало чем отличается от всех остальных сфер идеологической пропаганды, сфер воздействия на людей, на умы и сердца. Начиная от практически всех СМИ и заканчивая практически полностью подконтрольными теперь либералам театрами, музеями и другими выставочными площадками (не считая ещё и галерей, центров современного искусства, и т.д. и т.п.). Куда ни плюнь – везде Швыдкой с Антоновой, Свибловой и Гельманом,.. все культурные редакции и дискуссионные студии заполонили Усковы и Быковы, всё культурное пространство сегодня под редакцией Лошаков и Архангельских & co., Пивоваровых (тоже целым семейством на поприще идеологической диверсии), с Толстой и Ерофеевым, Акуниным и Познером,.. и все с кучей прилежных воспитанников и учеников (в т.ч. и в самом прямом смысле, т.к. новые «культурные светочи» вещают не только во всех эфирах, но и в учебных аудиториях, с трибуны кафедр высших учебных заведений). И все они кроме того окружены ещё плотной свитой прихлебателей, все со своими друзьями «экспертами» и со своими протеже, рассованными всюду, с плотной свитой своих (и только своих) кино и театральных критиков, редакторов отдела культуры, главных редакторов, журналистов…

И знаете, все эти сегодняшние российские актёры стоят своих фильмов и своих ролей в них. Они, что называется, просто созданы друг для друга, и слава богу, что Георгий Вицин и Евгений Леонов, Богатырёв и Евстигнеев не дожили до этих дней, поскольку они были бы безработными и встретили старость в нищете… Как Михаил Кононов… Их бы конечно тоже пытались купить подарками к юбилею от самого президента, должностями и кафедрами, мастерскими и целыми театрами… чтобы они так же, как продавшие совесть их коллеги сегодня, ковали новые, современные кадры, на смену старым, идеологически «неправильным», чтобы пестовали успешные кадры для бандитских сериалов или для любой другой нашей кино-галиматьи, кровяко-мистической, или для отечественных боевичков – «бей-взрывай-стреляй-отрывай-отгрызай-ползи-беги-задыхайся-выпуча глаза…», для «экшна»  про кровавую гэбэтню и подлых НКВД-шников, про бесконечные заградотряды и тотальное предательство, гнилость советских солдат и офицеров, простых людей… Да и кто поспорит с тем, что для «Антикиллера» и «Любовь-морковь» никто не подойдёт лучше, чем Куценко, а на роли своих героев – таких же тёртых прощелыг с бегающими глазками и такой же совестью – Михалков! Как и Бондарчук для своих ролей с пафосными до пошлости и высокомерными персонажами, или как русская Лара Крофт – Охлобыстин для своих героев с целой гаммой вертлявого цинизма и ёрничества (типа такого же «православного» шута Пети Мамонова)...

nbsp;                                                                                                      

В то время как даже среди потока Голливудской дури для дуриков встречаются прекрасные и глубокие картины (и от этого не менее успешные, не менее «коммерческие», что является лишь следствием их качества, а не коммерческой формы), как, например, «Форрест Гамп» или «Аватар», или даже некоторые семейные комедии (даже не смотря на засилье туалетного юмора и пенисно-вагинальной пошлятины – шуток  про мастурбацию, орально-анальных «острот» в кавычках и т.д. и т.п.). А уж об анимации коллектива Pixar и говорить не приходится! Это и ставшая классикой прекрасная «История игрушек», и «Корпорация монстров»,и даже совсем детские «Приключения муравья Флика» и «Спасти Немо», прекрасные картины последних лет «Вверх» и «Валли» (следом за которыми DreamWorks всегда спешно клепает свои подделки: «Муравей Антц», «Вверх! Путешествие на воздушном шаре», «Подводная братва»…). И даже тот же DreamWorks в последние годы подтянулся за счёт нормального юмора (потеснившего злой и несмешной стёб, нередко с цинично-садистской ноткой, каким наполнен, например, весь «Шрек», не говоря уж о «Мегамозге» и т.п.). Уже нет тошнотовских приколов для расслабленных (для укуренных циников, типа любителей «Южного парка») в «Кунг-фу Панде», на место этих приколов пришла нормальная ирония, в которой они весело пародируют известные киноштампы на тему боевых искусств и китайской философии… Видать, креативный продюсер DreamWorks (заложивший основы своей внутренней тухловатости во всё, к чему прикасается, ещё со времён первых своих «шедевров» – Jurassic Park) стареет и становится сентиментальным, яд истощается и покидает стареющую плоть «великого мастера»...

Про нашу мультипликационную отрасль (которую они сегодня называют тоже на западный манер – анимацией) – и говорить не хочется. Если бы не хорошие, хотя и не блистательные, проекты «Лунтика» и «Смешариков» (ну ещё «Маша и медведь» неплох, если не смотреть на остальных персонажей – недоделанных зайцев, волков и др.) – то тут и говорить-то не о чем! Все эти шаблонные типажи и гримасничанья – одни на всех персонажей (а-ля «Аладдин» и мн.мн.др., где все на одну лупоглазую физиономию), что в сказках про богатырей, что в «Иване Царевиче и Сером волке»… Что называется найдите хотя бы пять различий… Весь этот уродливый, ширпотребный комикс нет никакого желания ни разбирать, ни критиковать (там просто нечего критиковать – настолько слабая работа, …зато щедро профинансированная государством, …не привыкать, и не такое швыдковцы финансировали!). Ну а все остальные трёхмерные опыты, типа «Барбоскиных» или «Фиксиков» – это вообще позор вселенной. Обезличенность, безликость персонажа (примитивны даже минимальные внешние различия), бедная, типовая эмоциональная и психологическая составляющая образа, такая же типовая, мёртвая пластика и мимика, с таким же поведением, подчинённым таким же безыдейным, шаблонным ситуациям… Шаблонные шутки и такие же, предсказуемые поведенческие схемки, при чудовищной бедности работы с персонажем, работы аниматора (весь смысл работы которого, как и самого профессионального термина, – анимировать, оживлять, наполнять жизнью).  Осталось уже только начать клепать «Приключения семейки Здрайверов» и «Весёлые Несквики»... (уже и персонаж Квики имеется, такой же «забавный» – т.е. никакой, похожий на десятки одинаковых прототипов). «Дорогу Проlogy» – эта надпись на бандане колобка (из нового «анимационного проекта» про Ивана Царевича), как нельзя лучше отражает всю ту креативно-рекламную галиматью в головах создателей, которой напичкан весь сегодняшний развлекательно-образовательный продукт для наших детей!

А что, всё на продажу – рынок, ё-моё! И наши дети не должны быть исключением из этих восхитительных торгово-рыночных отношений! На них тоже можно делать бабульки!

…А тут, прям под Новый год, оказалось, что уже не только «перепевают старые песни на новый лад», не только клепают новых «Джентльменов удачи» со звёздами телесериала – единственный на сегодняшний день уровень отечественного «кинопродукта» – мегауниверсалами (для любой муви-дырки затычка) куценками-безруковыми-хабенскими,.. но уже и из Сталинградской битвы 3D-экшн клепают! Мало Бондарчуку своих тинейджерского уровня видео-аттракционов, теперь из бюджета и на такую клюкву деньжат потянуть не грех – вона, какой удачный предлог для финансирования! Да-да, а почему бы и это не попользовать в качестве предлога, почему бы и на этом не подзаработать?! На детях, значит, можно, а на 3D-патриотизме (пэтриотизме, если быть точным) – уж и нельзя, Михалкову, значит, глумиться на народные деньги над народом, над его Памятью и великим Героизмом можно, а Феденьке & сотоварищи – нет?!

Грядёт Новый год, праздник, а нам все мозги уже выполоскали этой бесконечной мыльной синтетикой: по седьмому разу «Дети шпионов», «Астрикс и Обеликс», «Такси 2-3-4»,.. «Джеймс Бонд 5-6-7»,.. и прочая зрелища для плебса (в который последовательно и методично превращают наш народ). А ведь сколько у нас своих прекрасных сказок! Уж который год недоумеваю (полтора десятилетия, не меньше!) – почему снова на Новый год не показывают детям прекрасный музыкальный телеспектакль «Мама»! Наш, а не заокеанский мюзикл, искренний и с добрыми шутками, с прекрасной игрой артистов, а не с вымученными карнегиевскими гримасами лицемерной толерантности, созданный силами огромного числа специалистов из СССР, Румынии и Франции, целой армией звёзд кино, эстрады и Большого театра…

Яркие и громкие формы, при бледном и никчёмном содержании, а порой даже нарочно отвратительном, цинично лживом и гнилом, разлагающем, смакующем жестокость и безнравственность, как шизофреничный садист, как кровавый маньяк – такие фильмы на радость людей жестоких и психически нездоровых, лишённых нравственных ориентиров и принципов и, как следствие, внутренней цензуры. Преследующие свои грязные цели разложения человеческого материала, превращения его в неряшливого и беспринципного потребителя, быдло-некрофила, никчёмного и всеядного – эти наши сегодняшние кинопроповедники, наши современные режиссёры и продюсеры оправдывают всё это своё скотство наличием спроса на всё это дерьмо (как наркоторговцы оправдывают свои делишки, дескать, дети просят, дескать, «спрос рождает предложение»…)! И эту удобную им вонючую брехню почему-то никто не опровергает, ни от одного журналиста я не слышал хотя бы недоумения, когда изрыгаются эти лживые «истины». Я же не устану повторять: во-первых, спрос – категория формируемая (и драгдилеры это очень хорошо знают!). А во-вторых, спрос на дерьмо порождается, помимо воспитываемой всеядности, также безальтернативностью, отсутствием выбора. Ведь это удобно: вместо работы над хорошей картиной, проще сэкономить на качестве и купить себе ещё один особняк во Франции, а людям объяснять, что они именно такое кино и жаждут. Мелкое блядство, алчное малодушие этих людишек никогда не заставит нормальных людей поверить им, поверить в безальтернативность такого и только такого кино («кинопродукта»). Этим мелким лавочникам никогда не затмить своей рыночно-подстилочной философией здравомыслия, здорового русского ума и открытой, здоровой, свободной души нормального русского человека, подобного сотням персонажей Шукшина. Нас миллионы, и всех вы, новые фашисты, либерал-фашистики недобитые – не уничтожите, не покорите!

Сколько бы вы не травили народ своим суррогатом, своей вывернутой наизнанку, «новой» философией продажной жизни и общественного устройства, социума «новой» России, сколько бы не изгалялись над Россией и её народом, над лучшими её достижениями, уничтожая их и перевирая всё, называя добро и лучшие человеческие качества чушью и отжившими пережитками, а зло – новой реальностью, с которой всем нужно смириться и пристроиться, сколько бы ни наклепали центров современного искусства и площадок «экспериментального театра», «перформанс-платформ» и т.д. и т.п… – вы всегда будете лишь суррогатными родителями-творцами, всегда будете лишь учениками и подмастерьями (очень плохими, неумелыми и неблагодарными, завистливыми) великих художников, которых вам не заменить новыми, вашими бездарями-коллегами, импотентами от искусства, ничего кроме перфоманса не умеющими «креативить». Вам никогда не вытеснить, не вытравить из учебников великих творцов, заменив их «креативными» единомышленниками, поскольку те ничему не могут научить, кроме стёба над уже созданным другими, кроме паразитирования на чужом творчестве, как можно более куражась в бездарных потугах затмить оригинал, выставиться на его фоне, представляя публике это своё кривляние, позёрское паразитирование – новым словом или «новым прочтением», ремейком, новым форматом, «на новый лад»!.. Сколько бы вы не клепали мозги подрастающему поколению (от которого и вам перепадёт своего, заслуженного, не сомневайтесь!), сколько бы не искажали величие советского проекта (да, не идеального, трудного, на борьбу с которым были брошены силы и капиталы всего капиталистического мира!), сколько бы не клепали «новых прочтений» про войну, Гражданскую и Великую Отечественную, про подвиг защитников нашего отечества и т.д., насовав в свой кинопродукт высосанных из пальца гнусностей, якобы для большей остроты ощущений, для дешёвой интрижки, для «эмоций», подразумевая под этим непременно какие-то низкие страстишки, вызывая у зрителя чувства гадливости и брезгливости, отвращения, раздражения и ненависти,..  насовав, напичкав свои поделки боевиково-триллерскими смакованиями кровищи, человеческих мучений и судорог окровавленой плоти крупными планами, наматывания кишок на гусеницу и т.д. и т.п. – всё равно рано или поздно встанет русский человек в полный свой рост, сгребёт вас в кулак и шаркнет о землю, чтобы все вы тут же как в русской сказке превратились в тех, кем являетесь по сути, извивающиеся и жалящие друг друга, расползаясь скорее прочь, по своим болотам и норам! Ведь, как известно, сколько гадине не извиваться, сколько верёвочке не виться…

Одна из икон отечественного кинематографа, светоч культуры (он же проповедник высших духовных и нравственных истин, идеалов, ласкаемый не только кино-мэйджорами, но и нашей высшей духовной епархией – церковью!). Отец Иоанн.


1397_l

14734


33682


22e60e0392edbd6810e59fe1038bc385_


20110725-ivan01


1303301876_ivan-okhlobystin-44sehge6te54hjk8tjxfvbxcvxctg156hgfchrzeghjhgf


1314636483_Ivan_Ohlobystin_Pop_zvezda_2011_SATRip


bd4b98c800497ce5fed00620632ed6bb


cfeg201


Охлобыстин показал блогеру Терновскому, что поможет...


8d2dfa4ddebd

Tags: кино, критика
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments